Насколько сайт должен быть персонализирован
Для начала разъясним вам, что такое персонализация, а уж потом перейдем к рассмотрению нашей темы - для чего она нужна при создании и продвижении сайтов!
Персонализация - система действий по налаживанию доверия и поднятию внимания у клиента (или потенциального клиента).
Для печати с нужной персонализацией всегда необходима качественная база данных с переменной и достоверной информацией
Если вы работаете на рынке рекламных услуг и собираетесь кому-нибудь что-нибудь продать, то можете составить такую брошюру или письмо, в котором вы можете обращаться к заказчику по имени, уточнив его город и пр. данные (которые вам извесны и будут уместными).
При создании сайтов вы узнаете о клиенте довольного много - как его зовут, день рождения, почту и пр. нюансы - и можете использовать это при дальнейших продажах - например при почтовой рассылке по базе подписчиков сайта - новые акции, рекламные ходы, скидки и пр.
Если в письме вы обращаетесь к человеку по имени, и знаете о нем чуть больше, чем остальные (Уважаемый Иван Петрович, вы заказывали у нас "...", оставили положительный отзыв и мы хотим предложить вам "..."). Согласитесь, персонализация поможет увеличить вам продажи ваших услуг, будь то создание сайтов ил продажа пирожных. :)