Студия профессиналов
По будням с 10:00 до 18:00

Реклама сайта в интернете

Какие виды рекламы сайта в интернете мы используем, чтобы привлечь потенциальных покупателей:

1. Яндекс директ

2. Google Adwords

3. Бегун

 

Основные принципы составления объявления:

- Мыслить с точки зрения клиента - какое объявление, текст его заинтересует? Т.е. точный запрос + ключевые слова - скидки, отзывы и т.д.

- Выделение конкурентного преимущества

- Сделайте несколько текстов, чтобы они могли зацепить разных людей - заодно оцените эффективность каждого и получите опыт

- Указание ВСЕХ минус-слов - чтобы объявления не показывались при ненужных похожих запросах.

- CTR - соотношение показов и ликов. Чем больше кликают, тем дешевле цена перехода. Т.е. ваша задача - стремиться составить объявление так, чтобы  при каждом показе на него переходили.

 

Моменты со стороны сервисов:

  • "Автофокус" - включается, когда сервис понимает, что пользователь не переходит по объявлениям, если они не целевые. Т.е. при показе на объявление "создание сайтов" выплывает "создание сайтов самостоятельно" и пользователям не нужны коммерческие услуги, а они хотят научиться делать все сами. В результате автофокус помогает убрать ваши объявления из не целевых показов и увеличить кликабельность. При этом нужно помнить, что пока автофокус включится, пройдет какое-то время и CTR понизится. Да и деньги на кликах ненужных вы тоже потеряете.
  • В директе строгое соответствие выдаче запросам будет вот такое "!создание! сайтов"

 

Полезное:

1. Кроме правильного составления обхялений нужно думать и о сайте - купит ли ваш клиент на таком сайте? Все ли разделы и навигация понятны? Ведь со стороны рекламщика все может быть идеально.