Студия профессиналов
По будням с 10:00 до 18:00
A+ A A-

Факторы внешней оптимизации сайта для продвижения в поисковых системах

vneshnya optimizaciyaРазумеется, огромное количество моментов мы просто не в состоянии проверить и узнать - поисковые системы Яндекс и гугл тщательно скрывают их от оптимизаторов (чтобы те ими не злоупотребляли) и постоянно придумывают новые. Но мы постараемся осветить здесь основные моменты, которые нужно учитывать при продвижении сайта внешними факторами оптимизации.


 1. Количество и качество внешней ссылочной массы на ваш сайт - наиболее популярный способ повысить ТИЦ и PR вашего сайта (доверие со стороны поисковых систем, показывающих авторитетность вашего ресурса), а так же получить вес для ваших ключевых запросов, продвигаемых в сети.

О качестве ссылок и донорах читайте подробные статьи на нашем сайте.

а) Покупка вечных ссылок и статей на ваш сайт

б) Аренда временных ссылок

в) Обмен ссылками и статьями (вручную или автоматически помощью специальных сервисов)

2. Покупка баннеров, гугл Адвордз, яндекс директ и пр. - приведет посетителей н ваш сайт, что повысит вес страниц и повлияет на ваши позиции.

3. Траст сайта - количество внутренних/внешних ссылок. Чем он выше, тем лучше для продвижения.

4. Алгоритм Гугл Пингвин - ищет ссылки с прямым анкором на ваш сайт ("создание сайта в Ярославле", "продвижение"), размещенные на других интернет-проектах и анализирует с общим количеством безанкорных ("тут", "здесь", "site-76.ru").

Поэтому рекомендуем вам придерживаться примерно такой статистики - 30-40% внешних ссылок должны быть с анкором, 60-70 % без анкоров - иначе можете попасть под фильтр Гугл Пингвина и ваши позиции в топе снизятся. 

5. Алгоритм Гугл Панда - ищет неуникальный контент (для гугла). У Яндекса называется по другому. И если страница сайта, на котором вы разместили ваши ссылки на свой, не подходит под стандарты поисковиков, то и ваша ссылка может не принести нужного результат.

6. Наличие вашего сайта в каталогах Яндекс и DMOZ - в них попадают только проверенные качественные сайты, СДЛ - что существенно повышают доверие поисковых систем и влияет на продвижение вашего сайта!

7. Регистрация в каталогах, размещение на досок объявлений, комментирование форумов - сейчас это способ приводит к минимальным результатам и вероятности санкций со стороны поисковых систем Используйте на cвой страх и риск. 


 

factori vneshnei optimizacii

 

Таким образом подведем итог: чтобы продвинуть ваш сайт по ключевым запросам благодаря внешней оптимизации, желательно нужно придерживаться всех этих факторов.

Если вам нужно качественное продвижение сайта, то обращайтесь к нам - мы сделаем быстро и в срок все нужные работы!