Студия профессиналов
По будням с 10:00 до 18:00
A+ A A-

Партнерские программы

 

Один из широко используемых заработков в интернете – это продажа товаров, услуг и различные партнерки, которые вы непосредственно продвигаете через свой блог. Суть подхода заключается в следующем. Главное и крайне важное условие – это позитивно-продуктивное, постоянное (без длительных перерывов) общение с аудиторией.

Как это все организовано. Для начала крайне важно определиться с нишей, с выбором темы, по которой вы собираетесь продвигаться. Само продвижение можно условно разделить на следующие этапы:

• Начинаете тематически разрабатывать выбранное направление (как можно чаще добавляете новые посты, увеличивая тем самым информационный вес сайта);

• Собираете заинтересованную аудиторию в данной теме, путем постоянного общения, стараясь соблюдать максимально быструю реакцию на вопросы и мнения, оставленные вам в комментариях.

• Ищете заинтересованную аудиторию в социальных сетях. Этот этап идентичен предыдущему, с той лишь разницей, что там читательская аудитория ищет вас, а в социальных сетях, единомышленников ищете вы.

• Следующим, логично вытекающим этапом из выше сказанного есть формирование доверия к вам у ваших читателей.

• Заключительная стадия, это предложение ваших товаров, услуг, партнерские программы. Если вы добились доверия у вашей аудитории, значит, аудитория будет доверять вашим предложениям, всему тому, что вы продвигаете.

Здесь как раз важны постоянные посетители, которые периодически возвращаются на сайт, для них вы постепенно становитесь экспертом в разрабатываемой вами теме. Той самой теме, которую вы продвигаете.

В отличии от баннеров и контекстной рекламы, при которой характерен большой меняющийся поток посетителей, в нашем случае, как бы не звучало это парадоксально, он вам скорее вредит, чем приносит положительный эффект. Выражается это в том, что при часто меняющейся аудитории, ее большей массы, люди не успевают воспринимать вас как эксперта. Читатели постоянно меняются и доверительные отношения просто-напросто не успевают сформироваться. Что в данном случае, как отмечалось выше, является решающим.

Этот метод заработка требует терпения, требует времени, требует формирования того читательского ядра, которое будет вам доверять. Только достигнув доверия нужно переходить к предложению, и делать это не навящево, без сомнительных, непонятных моментов, которые могут возникнуть в результате обдумывания вашего предложения.

Если люди видят что вы эксперт, вам достаточно просто упомянуть о какой-либо партнерской программе, повешать рекламный баннер к этой партнерке, либо баннер о том, что вы выпустили свой инфо-продукт. Люди будут сами обращать на это внимание с уже заложенным позитивным настроем. Вам останется только слегка их «подтолкнуть», каким-то заманчивым предложением. Будь-то скидки, либо бонусы, либо постоянная персональная поддержка.